Для отеля «Сафмар Палас Москва»* (бывший «Шератон») мы, компания Connectum, спроектировали и смонтировали Wi-Fi новейшего стандарта с возможностью идентификации пользователей и дифференцированного доступа по классам обслуживания. Для реализации проекта использовалось оборудование корпоративного класса на базе стандарта 802.11ac (Cisco и Aruba). Была запущена система идентификации гостей по номеру комнаты, а в общественных зонах — по SMS с возможностью выбора: стандартное подключение на базовой скорости (входит в стоимость проживания) или премиальное — с увеличенной скоростью за дополнительную плату.
Таким образом, «Сафмар» предоставляет участникам программы лояльности повышенную скорость и информирует их об этом через веб-портал, повышая их лояльность.
DoubleTree by Hilton Moscow Marina 4*, другой наш проект, направляет гостю по WhatsApp краткую информацию об отеле.
Мы так же предлагаем использовать портал для получения обратной связи от гостя о его опыте проживания в отеле спустя сутки после заселения и сделать это аккуратно: утром следующего дня или вечером при возвращении в отель.
Надеемся, эта статья поможет вам по-новому взглянуть на потенциал гостевого Wi-Fi в вашем отеле и побудит обсудить свою задачу с
проектным инженером Connectum. Мы выполним инженерную диагностику и проведем предварительное радиообследование, чтобы предложить лучшее решение для вашего бизнеса.