Сделали для вас краткий обзор тезисов из отчёта:
— Крупные компании продолжают использовать оборудование производителей, ушедших из страны
— Самые популярные зарубежные бренды: Cisco (США), HP/Aruba (США), Ubiquiti (США), Huawei (Китай), D-link (Китай), Hikvision (Китай), MikroTik (Латвия). Треть рынка камер видеонаблюдения по-прежнему обеспечивает Hikvision (включая бренд HiWatc, сейчас под брендом iFlow)
— Техническая поддержка брендов, ушедших из России, осуществляется либо своими силами, либо интеграторами и организациями с нужным опытом и компетенциями, каких меньшинство
— 15-20% — средняя доля установленного российского оборудования
— 30-60%-60-90% — эта доля для компаний, которые обязаны использовать только российское оборудование (государственные, с большой долей государственного участия, за исключением тех сегментов, где отсутствуют аналоги)
Цитата из отчёта:
«Возврат мировых брендов на уровень до 2022 года маловероятен. Однако, при отсутствии активной позиции российских производителей, рынок будет занят недорогими китайскими игроками».Мы в Connectum подбираем, поставляем и настраиваем оборудование, ориентируясь не на производителя, а ваши задачи, которые нужно решить. В нашем портфолио 100+ проектов для самых разных отраслей.
Готовы к изменениям?
Расскажите о своей задаче,
и мы предложим технологию.