14.07.2025
Современные гости ожидают от отелей больше, чем тишины и удобной подушки. Им нужен запоминающийся опыт. Из чего же он складывается, разберём на базе свежих мировых исследований HoReCa.

Зачем улучшаться

International Journal of Contemporary Hospitality Management подтверждает: всего 1% роста удовлетворенности гостей может привести к увеличению RevPAR (дохода на доступный номер) на 1,42%. То есть забота о госте имеет прямой экономический эффект.
Топ-3 сервиса, которые гости ждут от отеля в 2025 году
контакты
проекты
решения
/
/
/
/
о нас
директор по развитию Connectum
Алексей Щербаков
Высокие ожиданий гостя 2025 года — настоящий технологический вызов. Но с правильным поставщиком и надёжной службой поддержки Connectum всё получится.

50+ отелей уже доверяют нам свои сервисы. Расскажите о своей задаче и вы — и наши проектные инженеры предложат технологию.
Моментальная связь

Более того, гостю важно получать оперативные и полезные ответы в любое время суток. Оперативная обратная связь теперь базовое ожидание, а не в дополнительный плюс.

И сети, которые инвестируют в отельные приложения и планшеты в номера, окупают вложения. Отели с развитым цифровым маркетингом получают:

+20% прямых бронирований,

+15% роста общего дохода.
Цифровые сервисы

Гость хочет быть самостоятельным и иметь возможность всё контролировать без звонка на ресепшен:

бесконтактное заселение

заказ доставки в номер

проверка балансов и прочее
Персонализация услуг

76% гостей с большей вероятностью выберут отель, предлагающий персонализированные сервисы.

Гость, ждёт, что вы запомните, какая ему нравится температура в комнате, что есть на завтрак и во сколько вставать. Когда он приезжает, всё должно быть настроено под него. Это создаёт ощущение значимости и поднимает лояльность.

CRM‑системы позволяют собирать и анализировать данные о гостях, чтобы:

заранее рекомендовать номер,

учитывать предпочтения в питании,

предложить индивидуальные сервисы, исходя из их прошлых выборов.
Что значит высокий сервис в 2025 году