Отель Ibis 3*, Калининград
[ Кейсы ]
[ Индустрия гостеприимства ]
контакты
проекты
новости
решения
/
/
/
контакты
/
/
/
/
/
о нас
Сеть Cosmos Group
(бывший Accor, Франция)
Особенности клиента
167 номеров
Техническое решение
— Система авторизации и биллинга Connectum HSMX по номеру комнаты, в общих зонах — по SMS
02
Услуги Connectum
— Настройка системы авторизации с мягкой монетизацией
03
Результат для клиента
Соблюдение законодательства, мягкая монетизация, оптимизация расходов на связь
04
Задача
Современная система авторизации и биллинга для различных зон гостиничного комплекса, включая отель, ресторан, бизнес-центр и охраняемую парковку
01
Как мы помогли
[ специализация]