Сафмар Палас Москва* (бывший Sheraton)
[ Кейсы ]
[ Индустрия гостеприимства ]
контакты
проекты
новости
решения
/
/
/
контакты
/
/
/
/
/
о нас
Член программы лояльности
Safmar Collection
Особенности клиента
214 номеров
Результат для клиента
Высокий рейтинг отеля, соблюдение законодательства, мягкая монетизация, оптимизация расходов на связь
04
Услуги Connectum
— Аудит покрытия

— Проектирование сети

— Поставка оборудования и пуско-наладка

— Настройка системы авторизации с мягкой монетизацией
03
Техническое решение
— Оборудование корпоративного класса на базе стандарта 802.11ac (Cisco и Aruba)

— Система идентификации гостей по номеру комнаты, в общественных зонах — по SMS с выбором: стандартное подключение на базовой скорости (включено в стоимость проживания) или премиальное — с увеличенной скоростью и за дополнительную плату
02
Задача
Wi-Fi новейшего стандарта с возможностью идентификации пользователей и дифференцированного доступа по классам обслуживания
01
Как мы помогли
[ специализация]