Всё зависит от ваших целей и конечно бюджетов. Авторизация — это косты, ПО или сервис, специальное оборудование.
Авторизацию можно настроить через:
— SMS (топ для небольших заведений, кафе и зоны отдыха. Но за SMS нужно платить, устанавливайте дневные лимиты, чтобы не получить десятки авторизаций от внезапного наплыва ботов)
— Звонок (идеально для крупных объектов с высоким потоком, дешевле чем SMS)
— Cоциальные сети или email (даёт владельцам сети статистику по аудитории, но в России этот способ не полностью соответствует законодательным требованиям, поэтому его часто применяют в комбинации, например, с SMS)
— Госуслуги (ЕСИА) (для государственных учреждений, музеев, один из самых безопасных и законодательно соответствующих методов)
— Ваучер (администрация выдаёт персональный логин-пароль)
— Портал авторизации (топ для гостиниц, санаториев и других крупных объектов, но требует настройки и интеграции с системами).
Подготовили для вас сравнительную таблицу способов авторизации.